Уважаемые коллеги, в рамках подготовки к педагогическому совету «Мотивация учебной деятельности –основное условие успешного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями на дому», с целью изучения уровня владения учителем основными методами
мотивации и стимулирования деятельности, просим Вас ответить на следующие вопросы:
|
применяю регулярно |
применяю иногда |
не применяю |
Эмоциональные методы мотивации: |
|
|
|
1 – поощрение |
|
|
|
2 – порицание |
|
|
|
3 – учебно-познавательная игра |
|
|
|
4 – создание ярких наглядно-образных представлений |
|
|
|
5 – создание ситуации успеха |
|
|
|
6 – стимулирующее оценивание |
|
|
|
7 – свободный выбор задания |
|
|
|
8 – удовлетворение желания быть значимой |
|
|
|
9 – другое (записать): |
|
|
|
Познавательные методы мотивации: |
|
|
|
1 – опора на жизненный опыт |
|
|
|
2 – познавательный интерес |
|
|
|
3 – создание проблемной ситуации |
|
|
|
4 – побуждение к поиску альтернативных решений |
|
|
|
5 – выполнение творческих заданий |
|
|
|
6 – «мозговая атака» |
|
|
|
7 – другое (записать): |
|
|
|
Волевые методы мотивации: |
|
|
|
1 – предъявление учебных требований |
|
|
|
2– информирование об обязательных результатах обучения |
|
|
|
3 – формирование ответственного отношения к |
|
|
|
4 – самооценка и взаимооценка деятельности |
|
|
|
5– рефлексия учебной деятельности |
|
|
|
6 – прогнозирование будущей деятельности |
|
|
|
7 – другое (записать): |
|
|
|
Социальные методы мотивации: |
|
|
|
1 – развитие желания быть полезным |
|
|
|
2 – побуждение подражать сильной личности |
|
|
|
3 – создание ситуаций взаимопомощи |
|
|
|
4 – заинтересованность в результатах коллективной работы |
|
|
|
5 – другое (записать): |
|
|
|