«Мотивация учебной деятельности –основное условие успешного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями на дому»

Уважаемые коллеги, в рамках подготовки к педагогическому совету «Мотивация учебной деятельности –основное условие успешного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями на дому», с целью изучения уровня владения учителем основными методами
мотивации и стимулирования деятельности, просим Вас ответить на следующие вопросы:

 

 

применяю регулярно
(v)

применяю иногда
(v)

не применяю
(v)

Эмоциональные методы мотивации:

 

 

 

1 – поощрение

 

 

 

2 – порицание

 

 

 

3 – учебно-познавательная игра

 

 

 

4 – создание ярких наглядно-образных представлений

 

 

 

5 – создание ситуации успеха

 

 

 

6 – стимулирующее оценивание

 

 

 

7 – свободный выбор задания

 

 

 

8 – удовлетворение желания быть значимой
личностью

 

 

 

9 – другое (записать):

 

 

 

Познавательные методы мотивации:

 

 

 

1 – опора на жизненный опыт

 

 

 

2 – познавательный интерес

 

 

 

3 – создание проблемной ситуации

 

 

 

4 – побуждение к поиску альтернативных решений

 

 

 

5 – выполнение творческих заданий

 

 

 

6 – «мозговая атака»

 

 

 

7 – другое (записать):

 

 

 

Волевые методы мотивации:

 

 

 

1 – предъявление учебных требований

 

 

 

2– информирование об обязательных результатах  обучения

 

 

 

3 – формирование ответственного отношения к
учению

 

 

 

4 – самооценка и взаимооценка  деятельности

 

 

 

5– рефлексия учебной деятельности

 

 

 

6 – прогнозирование будущей деятельности

 

 

 

7 – другое (записать):

 

 

 

Социальные методы мотивации:

 

 

 

1 – развитие желания быть полезным

 

 

 

2 – побуждение подражать сильной личности

 

 

 

3 – создание ситуаций взаимопомощи

 

 

 

4 – заинтересованность в результатах коллективной работы

 

 

 

5 – другое (записать):