Коммунальное государственное учреждение «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области, г. Рудный, ул. Володарского,3, телефон для справок 8(7131)7-73-27, электронный адрес:rudkorr-kost@edu.kz. объявляется конкурс на занятие вакантной должности заместителя директора по ВР 14 августа 2024 года.
Размер должностного оклада: от 90000 тенге в зависимости от стажа и имеющейся категории.
Обязанности: Заместитель директора по воспитательной работе: Организует текущее и перспективное планирование воспитательной деятельности педагогического коллектива, координирует работу классных руководителей, других педагогических и иных работников, а также разработку документации по воспитательной работе, обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных воспитательных технологий, в том числе дистанционных, анализирует результаты, процессы и условия, способы реализации и условия внеучебной деятельности, осуществляет контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков, спортивных секций, координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики, организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих), оказывает помощь классным руководителям, педагогическим и иным работникам в освоении и разработке воспитательных программ и технологий (в том числе инновационных), организует воспитательно-образовательную, культурно-массовую, внеклассную и внешкольную работу, составляет расписание воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности, оказывает помощь обучающимся в проведении массовых (культурно-досуговых, оздоровительных, физкультурно-спортивных) мероприятий, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках, секциях, факультативах, организует повышение квалификации педагогических и иных работников и их профессионального мастерства, вносит предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса и управления образовательным учреждением, принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения, координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений (совета старшеклассников и методического объединения классных руководителей),ежегодно составляет и предоставляет директору школы анализ воспитательной работы, составляет и предоставляет директору годовой план воспитательной работы, осуществляет контроль за ведением журналов кружковых и факультативных занятий, осуществляет хранение документации, связанной с воспитательно -образовательным процессом, выполняет обязанности по координации контроля, обеспеченности доступности и качества оказания государственных услуг в следующих разделах: прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях; прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся, посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов, вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы, организует добровольный общественно-полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда, устанавливает и поддерживает связь школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию, выполняет отдельные поручения директора школы в рамках действующего законодательства, на время отсутствия директора школы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности и несет ответственность за надлежащее их исполнение, координирует работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий, работу по проведению оценки и определения потребности в специальных социальных услугах, координирует взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений, обеспечивающих воспитательный процесс с представителями общественности и органов здравоохранения, родителями (и лицами, их замещающими), прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников, координирует профориентационную работу и дальнейшее трудоустройство выпускников школы, обеспечивает полную и своевременную исполнение обращения, поступившего через ИС «Е-Өтініш», обеспечивает 100% оказания государственных услуг в режиме реального времени посредством веб- портала egov и другие информационные системы.
3. Квалификационные требования:
2.1. На должность заместителя директора по назначается лицо, имеющее высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
и (или) наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования, либо наличие квалификации «педагог – эксперт» или наличие «педагог – исследователь» или «педагог – мастер».
2.2. Заместитель директора по ВР в установленном порядке проходит аттестацию и переподготовку один раз в 3 года.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
— основы педагогики и психологии, достижения современной психолого-педагогической науки и практики, инновационные методы управления, концептуальные основы и технологии воспитательного процесса, основы экономики, законодательства о труде, основы физиологии и гигиены,
— Устав школы,
— Коллективный договор,
— правила ведения документации по воспитательной работе,
-требования внутренних нормативных документов системы менеджмента качества,
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Прием документов осуществляется с 14 августа года по 23 августа 2024 года включительно.
5. Перечень направляемых документов в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
3) заполненный листок по учету кадров;
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагог-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Кандидат при наличии предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области.