Информация о порядке оказания государственных услуг

Руководствуясь стандартом  государственной услуги МОН РК № 179 от 08.04.2015 года   КГУ «Рудненская коррекционная школа» Управления образования акиматаКостанайской  области осуществляет  следующие государственные услуги:

  1. Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения.

Порядок оказания данной услуги производится в бумажной форме, максимальное допустимое время обслуживания — не более 15 минут.  Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  • Заявление родителя (законного представителя);
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • Копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);
  • Заключение психолого-медико-педагогической консультации.
  1. Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.

Порядок оказания данной услуги производится в бумажной форме, максимальное допустимое время обслуживания — не более 15 минут, срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакетов документов- 3 рабочих дня. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  • Заявление родителя (законного представителя);
  • Справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому;
  • Заключение психолого-медико-педагогической консультации.
  1. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании.

Порядок оказания данной услуги производится в бумажной форме, максимальное допустимое время обслуживания — не более 15 минут, срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакетов документов- 15 рабочих дня. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  • Заявление, утерявшего документ;
  • Копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документов удостоверяющим личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка или документ удостоверяющий личность услугополучателя;
  • Выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 рабочих дня, со дня размещения гражданином информации по утере документа.
  1. Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающимся и воспитанников в общеобразовательных школах.

Порядок оказания данной услуги производится в бумажной форме, максимальное допустимое время обслуживания — не более 15 минут, срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакетов документов- 5 рабочих дня. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  1. Заявление родителя (законного представителя);
  2. Документ, удостоверяющий личность родителей;
  3. Копия свидетельства о рождении ребёнка;
  4. Справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
  5. Документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждевенцев для услогополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
  6. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки ( попечительства), патронатного воспитания для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
  7. Акт жилищно – бытовых условий семьи.
  8. Приём документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородные и пришкольные лагеря.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  1. Заявлениеродителя (законного представителя);
  2. Документ, удостоверяющий личность родителей;
  3. Справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи.