Создание целостной системы коррекционной работы в рамках организации учебно-воспитательного процесса для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями

26 октября 2018 года на базе КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акиматаКостанайской области состоялся областной семинар – практикум «Создание целостной системы коррекционной работы  в рамках организации учебно-воспитательного процесса для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями», который проходил в рамках Плана работы Совета директоров организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных школ и школ-интернатов, ПМПК и КППК.

Организаторами семинара выступили отдел социальной защиты детства Управления образования акиматаКостанайской области и КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акиматаКостанайской области.

Цель семинара — практикума: трансляция опыта работы школы по созданию целостной системы коррекционной работы  в рамках организации  учебно-воспитательного процесса для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.

В семинаре приняли участие 25 слушателей (директора, заместители директоров, учителя-предметники, специалисты, учителя трудового обучения) из 9 учебных заведений области и города Рудного.

С презентацией школы и работы коллектива по созданию целостной системы коррекционной работы  в рамках организации  учебно-воспитательного процесса для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностямивыступиладиректор школаДайкер А.А. В своей презентации она акцентировала внимание на изменениях в системе коррекционного образования, как с содержании учебной деятельности, так и в контингенте обучающихся, раскрыла критериии условия  успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.

Разнообразной в творческом и методическом плане была практическая часть семинара. Участники посетили открытые уроки, занятия кружков и секции, подгрупповые и индивидуальные занятия, познакомились с опытомиспользования цифровых технологий в работе  школьного соуправления, приняли участие в тренингах, направленных на развитие лидерских качеств.

Большой интерес у участников семинара вызвало посещениевыставочного зала, где представлены работы учащихся школы.

Семинар прошел в дружественной обстановке, состоялся обмен опытом, педагоги делились своими успехами, проблемами,  были обсуждены практические рекомендации по итогам семинара.