Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Настоящая сказка составлена Ищановым Азимом учащимся 7 класса специальной школы для детей с особыми образовательными потребностями, ребёнком инвалидом, прикованным к инвалидному креслу, не способным удержать ручку, чтобы написать слово, не владеющего речью, имеющему нарушения в интеллектуальном развитии. Азим показывает плохо слушающейся рукой на специальном планшете по буквам слова, которые хотел бы сказать. Азим бегло читает «про себя», интересуется литературой, очень любит, когда ему читают, знает множество сказок. Стараясь расширить пространство деятельности ребёнка инвалида, максимально использовать его творческие способности, Азиму было предложено участие в данном проекте, на что он охотно согласился.
Для сказки была выбрана современная бытовая тема с необычными персонажами-кефиром и другими молочными продуктами. Это вторая сказка Азима, первая была тоже на бытовую тему.
Сказка составлялась поэтапно, использовался алгоритм составления сказки, придерживаясь которого, Азим составлял предложения соответственно каждому его пункту, предложения записывались педагогом. Когда сказка была составлена, Азим захотел, чтобы она бала проиллюстрирована. Обдумав, какими могут быть иллюстрации, чтобы отражали содержание сказки, он решил, что это будут её герои — кефир, катык и молоко.
Иллюстрации выполнены простым карандашом, способом держа в руке педагога руку ребёнка.
Составление сказки доставило Азиму огромное удовольствие и радость от того, что он имеет возможность принять участи в этом проекте. Он с нетерпением будет ждать оценки своей творческой работы.